КОНТРАКТЫ ИГРОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ

В начале каждой игры участники могут открыть контракт на игрового персонажа, который помимо стандартного комплекта вооружения имеет дополнительное оборудование и вспомогательные средства, специально предназначенные для достижения игроком тактического превосходства в ходе ведения боя.

Открытие контракта даёт игроку возможность использовать не только дополнительное снаряжение, но и значительно прибавить огневой мощи, увеличив свой боевой комплект практически в два раза. Продление контракта осуществляется через использование карты игрового персонажа, где отмечается периодичность её применения до пяти раз, после чего контракт считается закрытым и не может быть использован в дальнейшем. На каждого игрового персонажа может быть одновременно открыто только по одному контракту. 

Закрытый контракт на персонажа позволяет игроку принять участие в Королевской битве.

жетон02_250
блок_17
блок_18
блок_21
блок_19
блок_20
блок_22

ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ

НОВОБРАНЕЦ

БОЕЦ С НАЧАЛЬНЫМ УРОВНЕМ ПОДГОТОВКИ

Ещё не имеющий боевого опыта, но уже показавший хорошую выучку новобранец при умелом применении своих навыков владения оружием может стать вполне реальной проблемой для противника.

Снаряжение и экипировка: модульная разгрузочная система, элементы защиты, автомат Калашникова, 90 патронов на три полных магазина. 

Максимально допустимая возможность дополнения боевого комплекта: 30 патронов.

ШТУРМОВИК

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОЕЦ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ТАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Появление штурмовика на поле боя даёт отряду возможность существенно повысить свою боевую эффективность, а использование бронещита в атаке делает его незаменимым бойцом на передовой.

Снаряжение и экипировка: модульный бронежилет, элементы защиты, автомат Калашникова, 90 патронов, 1 бронещит, 2 светозвуковых гранаты. 

Максимально допустимая возможность дополнения боевого комплекта: 90 патронов, 2 гранаты.

РАЗВЕДЧИК

ЭФФЕКТИВНЫЙ БОЕЦ ДЛЯ СРЕДНИХ И ДАЛЬНИХ ДИСТАНЦИЙ

Добытая в ходе проведения разведки информация может иметь не только стратегическое значение для отряда, но и поможет определить наиболее опасную цель для её бесшумного устранения на расстоянии.

Снаряжение и экипировка: модульный разгрузочный жилет, элементы защиты, автомат Калашникова, 90 патронов, оптический прицел, нож для ближнего боя. 

Максимально допустимая возможность дополнения боевого комплекта: 90 патронов, глушитель.

МЕДИК

НЕОБХОДИМЫЙ БОЕЦ ДЛЯ ЛЮБОЙ ТАКТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ

От умения медика восстанавливать здоровье и тем самым поддерживать боеспособность отряда во время сражения может зависеть исход всей битвы, а применение дыма существенно упростит эту задачу.

Снаряжение и экипировка: модульный разгрузочный жилет, элементы защиты, автомат Калашникова, 90 патронов, аптечка, 2 дымовые шашки. 

Максимально допустимая возможность дополнения боевого комплекта: 90 патронов, 2 дымовые шашки.

ВЗРЫВОТЕХНИК

СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОЕЦ ДЛЯ УСТАНОВКИ МИННЫХ ЗАГРАЖДЕНИЙ

Никто из игровых персонажей не сможет так же ярко напомнить противнику о своём существовании как взрывотехник, способный выследить и уничтожить одной миной-ловушкой целый вражеский отряд. 

Снаряжение и экипировка: модульный бронежилет, элементы защиты, автомат Калашникова, 90 патронов, пульт дистанционного управления, 2 мины-ловушки. 

Максимально допустимая возможность дополнения боевого комплекта: 90 патронов, 2 мины-ловушки.

КОМАНДИР

ВЫРАБАТЫВАЕТ ТАКТИКУ И УПРАВЛЯЕТ ОТРЯДОМ В ХОДЕ БОЯ

Для осуществления контроля за своевременным и точным выполнением поставленных задач во время боя, командир снабжает бойцов радиостанциями, а также умело пользуется коллиматорным прицелом.

Снаряжение и экипировка: модульный бронежилет, элементы защиты, автомат Калашникова, 90 патронов, коллиматорный прицел, 5 радиостанций. 

Максимально допустимая возможность дополнения боевого комплекта: 90 патронов, 2 гранаты.

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.
Принять
Политика конфиденциальности