ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Военно-тактическая командная игра с использованием списанного (охолощенного) оружия, предназначенного для имитации производства выстрела светозвуковым патроном – это новая быстроразвивающаяся и динамичная игра в реальном времени с невероятно захватывающим игровым процессом. 

Различные варианты воплощения сценариев командной игры в условиях городского боя, продуманная тактика штурмовых и оборонительных операций с применением учебно-имитационных пиротехнических средств, сложные тактические манёвры с использованием маскировки и дополнительных прицельных приспособлений – позволят реализовать на практике каждую из ваших стратегий, а также по-настоящему испытать себя на прочность.

Приняв участие в военно-тактической игре нового поколения Fire-Strike вы получите невероятный заряд положительных эмоций и массу незабываемых впечатлений.

10 ЧЕЛОВЕК В ИГРЕ

ВЫБОР ИГРОВОГО ПЕРСОНАЖА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

РЕЖИМЫ СРАЖЕНИЙ

ВСТРЕЧНЫЙ БОЙ

Выберите одну из противоборствующих сторон и отправляйтесь в атаку. Ваша задача уничтожить команду противника полностью. Побеждает та команда, которая наберёт максимальное число победных раундов за отведённое время. Все поражённые бойцы не возрождаются до завершения раунда.

ЗАХВАТ

В этом режиме команды сражаются за завоевание контроля над тремя опорными пунктами. После захвата и удержания очередного пункта, место возрождения бойцов переносится к следующему пункту, откуда они могут сразу вступить в бой. Побеждает та команда, которая сумела захватить все три опорных пункта за время раунда.

ПОДРЫВ

Атакующая сторона получает задание пробиться через оборону противника и заминировать одну из двух важных точек. Для победы в раунде нужно взорвать или разминировать бомбу, либо полностью уничтожить команду противника. Все поражённые бойцы не возрождаются до завершения раунда.

РЕЙД

Две команды соперничают между собой в поиске тайника с данными для построения маршрута эвакуации. Одновременно с командами на враждебной территории действует группа наёмников, в задачу которой входит недопущение прорыва игроков за периметр. Все поражённые бойцы не возрождаются до завершения раунда, а добытый артефакт отчуждается в пользу поразившего игрока. 

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.
Принять
Политика конфиденциальности